Готовые ответы консультантов на вопросы по салонному бизнесу / Открыть обучающий центр

Открыть обучающий центр

Есть вопросы, без ответов на которые не обойтись ни новичкам, открывающим салон, ни управляющим действующих салонов красоты. Мы выбрали часто встречающиеся вопросы, которые нам обычно задают на платных консультациях, подготовили по ним развернутые ответы. Теперь вам не требуется приезжать к нам на консультации, тратить время и платить по высокой часовой ставке.

Как создать образовательный центр?

Вопрос: Хочу узнать, как открыть обучающие курсы для парикмахеров, что бы всё было по закону без обмана... У меня нехватка кадров в парикмахерском деле. Беру на стажировку, и так получается, что даже после училища приходится с нуля учить – они ничего не знают и не умеют. А в городе нет ни одного заведения, где можно было бы обучать сотрудников. Вот и подумала – не открыть ли свой образовательный центр?

Ответ: Многие руководители салонов красоты задумываются о расширении своего салонного бизнеса за счет создания обучающего центра, рассматривая это как дополнительный источник доходов. Резоны есть - можно далеко не отходя от основного бизнеса дополнительно загрузить своих работников, особенно если среди них есть настоящие мастера. Такой образовательный бизнес можно создать и вывести на хорошие прибыли за несколько месяцев. Еще один плюс – обучать можно на какой-то определенной марке косметических средств, заодно торгуя ими. Однако легализация обучающего центра, как любого образовательного учреждения, сопряжена с немалыми трудностями. Подробно расскажем об этом.

получить полный текст ответа

Новые консультации

Создание салона

Нормативы и законы

Открыть обучающий центр

Управление салоном

Лицензирование

Как использовать сервис готовых ответов:

  1. выберите интересующую вас консультацию.
  2. отправьте на указанный в консультации короткий телефонный номер предложенный код (8468321).Через несколько секунд на Ваш мобильный телефон придёт смс-сообщение с кодом-паролем.
  3. Введите полученный пароль в форму на сайте. После ввода кода-пароля, нажмите кнопку "Получить файл". Текст консультации находиться в предложенном для скачивания файле упакованный в zip архив.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! При наборе смс-сообщения будьте внимательны, правильно вводите код, и не делайте пробелов между символами.

СМС – СЕРВИС пока доступен для абонентов России.

Поддержка:

Если у вас возникли вопросы, или появились проблемы с отправкой-получением SMS обращайтесь в нашу службу технической поддержки

  1. ICQ: 606283814
  2. Служба технической поддержки